Общеизвестный факт - с ростом веса автомобиля увеличивается и расход топлива. Все бы ничего, но в наш век высоких технологий совершенствуется все, и постепенно вопрос топливной экономичности становится одним из самых актуальных в современном автомобилестроении. Как решить возникшую проблему?
На вес машины влияет материал, из которого она изготовлена. Наибольшую площадь покрытия в автомобиле имеет кузов и материал остекления. Сегодня рынок полимеров предлагает альтернативу традиционному остеклению - поликарбонат. Этот искусственный композит весит в 2 раза меньше стекла. Использование поликарбоната в автомобилестроении позволит значительность повысить легкость автомобиля, а следовательно, и сократить расход топлива.
«Fiat» одним из первых совершает скачок в автомобилестроении, начав использовать поликарбонат при производстве автомобилей среднего ценового сегмента. Новая модель этого бренда, остекленная поликарбонатом, появится на автосалонах России уже в начале 2014 года. Хотим напомнить, что ранее поликарбонат практически не использовался в автомобилестроении - до этого им лишь периодически остекляли споркары.
Кроме низкого веса поликарбоната, стоит отметить еще несколько преимуществ, повышающих привлекательность поликарбоната в сравнении со стеклом и делающих его высококачественным материалом. Это высокая прочность материала, высокий уровень теплопроводности, а также полная безопасность при разрушении – поликарбонат не может рассыпаться и повредить осколками пассажира автомобиля.
Как мы видим, за поликарбонатом – будущее!